Найти
  Перейти на главную Карта сайта Написать E-mail

Особенности консалтинга региональных проектов. Часть 1

      06 декабря 2011 10:30

Комментирует Рустам Топчиев, Исполнительный директор Adwill
 
Особенности работы компаний в регионах. Какие регионы более привлекательны, с точки зрения инвестиций?
Безусловно, это северо-западный регион - Санкт-Петербург, Урал, ЕКБ, в меньшей степени Новосибирск и т.д. В любом случае все зависит от того, во что именно инвестировать. Если это сегмент коммерческой недвижимости, на котором специализируемся и мы, то это, конечно же, Санкт-Питербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и прочие города.
Хочу отметить, что когда речь идет о стрит-ритейле на знаковых и центральных улицах, иной раз арендные ставки в Екатеринбурге гораздо бодрее, чем в том же Питере. Основные услуги, которые мы предоставляем в регионах, это брокеридж и сдача помещений в аренду, каких-то особенностей нет. Мы берем стандартную месячную арендную плату, мы делаем консалтинг с позиции разработки концепции оптимального использования и создания бизнес-центров, торговых центров и галерей и т.д. Конкретные цифры привести не смогу, так как конечная стоимость варьируется, поскольку все зависит от заказчика, от изначальной сложности задачи и ряда других факторов. В качестве примера упомяну торговый центр «Версаль» в Новосибирске. Там мы делали полную реконцепцию, маркетинг, брокеридж - эксклюзивно сдавали объект в аренду. Еще можно упомянуть бизнес центр «Кронос» в Новосибирске, где мы так же делали брокеридж, многочисленные стрит-ритейлы в Екатеринбурге, причем в лучших местах города, на центральных улицах Карла Либкнехта и Малышева. В Питере это торгово-офисный центр «Регент Холл», где мы успешно реализовали реконцепцию и брокеридж, с последующей продажей турецкой компании Renaissance Construction. 

Приведите примеры успешно реализованных проектов.
ТЦ «Версаль», ТЦ «Регент Холл», который сейчас сменил название на «Ренессанс Холл».

Основные мероприятия по привлечению арендаторов на региональный объект.
Например, мы устраивали флэш мобы вместе с ТЦ «Версаль», когда по метро ездили ряженые короли и королевы, приглашавшие всех сфотографироваться. А в самом торговом центре среди посетителей проводили викторины и конкурсы, где главным призом была поездка в Париж.

Стратегия развития компании на 2012 год.
Мы управляем текущими проектами, постепенно их завершая, рассматриваем новые инвестиционные предложения, а так же стараемся переформатироваться в большей степени в управляющую компанию с тем, чтобы обслуживать интересы непрофильных инвесторов. 
 
Читайте также: 
Источник: Агентство RWAY
 
Комментарии
Оставить комментарий
Каталог участников RWAY.ru
Яндекс.Метрика