Найти
  Перейти на главную Карта сайта Написать E-mail

Жилье бизнес-класса доступно для широкого круга покупателей

      28 февраля 2013 16:30

Современный уровень развития ипотеки на загородном рынке расширяет круг потенциальных покупателей загородных объектов. Особенно это актуально в сегменте бизнес-класса, который восстанавливался после кризиса наиболее тяжело. 

Сегмент загородной недвижимости пока не может похвастаться таким многообразием ипотечных продуктов, которое банки за последние два года стали предлагать на городском рынке жилья. Тем не менее, "процесс идет", особенно когда дело касается кредитования покупки "альтернативы городской квартиры" — таунхауса. 

Так, Сбербанк аккредитовал клубный комплекс "Фирсановка ЛАЙФ". Ипотека для покупки жилья в этом поселке предоставляется на вполне "городских" условиях. Для физических лиц кредит предоставляется на срок до 30 лет с первоначальным взносом 10%. При этом процентная ставка до регистрации права собственности составляет от 14%, а после – от 13%. Таким образом, стать владельцем таунхауса в поселке бизнес-класса в 14 км от МКАД можно, имея около 1,5 млн рублей собственных средств. При этом, низкий первоначальный взнос позволяет существенно расширить круг потенциальных покупателей "Фирсановка ЛАЙФ". По сути, объекты бизнес-класса становятся доступными для самого широкого круга потенциальных покупателей. 

"Ипотеку на подобных условиях с удовольствием берут молодые люди, которые имеют хорошее образование и уже добились первых успехов в карьере. Как правило, у них есть хорошая профессия, они уверены, что всегда смогут успешно работать и стабильно выплачивать кредит, а скорее всего – растущие доходы позволят выплатить его досрочно. При этом они не хотят "ждать и копить", предпочитая западный стиль жизни "в кредит", – говорит коммерческий директор компании "Пробизнес-Девелопмент" Сергей Нагорный. – Заметим, что и сам принцип постоянного проживания в таунхаусе или собственном загородном коттедже также относится в большей степени к западному менталитету, нежели к нашим традициям. Так что в данном случае ипотечная программа в точности соответствует целевой аудитории".
Источник: RWAY.Ru - информационно-аналитический портал о недвижимости
 
Комментарии
Оставить комментарий
Каталог участников RWAY.ru
Яндекс.Метрика